Хирургия

Многие заболевания кошек и собак, к сожалению, невозможно вылечить консервативными методами. И тогда ветеринары прибегают к использованию оперативных методов для решения проблем у питомцев. Согласно статистике, на долю хирургических патологий у кошек и собак приходится около 35% всех случаев обращений к нам.

Важно знать и помнить, что любое оперативное вмешательство- это риск для  животного. И решение о необходимости проведения операции принимает ветеринарный врач.

Всех животных перед операцией мы  обследуем для предупреждения побочных последствий и осложнений. Сюда входят сбор анамнеза, предварительный осмотр и консультация специалиста, при необходимости  назначаем сдачу анализов,  ЭКГ и УЗИ. Исключение составляют случаи оказания неотложной помощи(внутренние кровотечения, травмы и проникающих ранениях, различные гинекологические патологии и т.д.). Такие  животные оперируются экстренно, не дожидаясь анализов.

Мы проводим плановые оперативные вмешательства по предварительной записи. Животное перед операцией должно быть выдержано на 12-часовой голодной диете, во избежание рвоты.

Хирургические операции по всем правилам ветеринарной антисептики мы проводим в условиях ветеринарной клиники и на дому.

В каких случаях требуются хирургические операции домашним животным?

Среди хирургических патологий домашних животных ,требующих оперативного вмешательства, можно выделить наиболее часто встречающиеся:

• раны (резаные, колотые, рваные), укусы других животных;
  • ушибы;
  • гематомы, лимфоэкстравазаты;
  • гнойно-некротические процессы (фурункулы, абсцессы, флегмоны, язвы, свищи);
  • хирургические заболевания внутренних органов;
  • пупочные, пахово-мошоночные, бедренные грыжи;
  • пиометра(гнойное воспаление слизистой матки);
  • доброкачественные и злокачественные опухоли;
  • переломы костей, разрывы сухожилий;
  • хирургические заболевания глаз.

Особенности проведения ветеринарной хирургии в нашей клинике

Мы предлагаем для ваших питомцев следующие хирургические услуги:

• кастрация кобелей, стерилизация самок;
  • оперативное лечение крипторхизма у самцов;
  • гистерэктомия (удаление матки) при пиометре или новообразованиях;
  • кесарево сечение при осложненных родах;
  • мастэктомия при опухолях молочной железы;
  • резекция части желудка, печени, кишечника;
  • оперативное лечение инвагинации, дивертикула кишечника, выпадения прямой кишки;
  • грыжесечение;
  • удаление параанальных желез;
  • диагностические пункции (грудной, брюшной и суставных полостей);
  • удаление опухолей;
  • остеосинтез (интрамедуллярный, накостный и чрескостный) при переломах;
  • ампутация конечности;
  • первичная хирургическая обработка ран, накладывание косметических швов на кожу;
  • вскрытие абсцессов;
  • удаление папиллом, дефектов кожи;
  • уретростомия (при уролитиазе);
  • операции на мочевом пузыре (цистотомия);
  • блефаропластика (при завороте и вывороте век);
  • репозиция, энуклеация и эзентерация глазного яблока.

Мы проводим плановые хирургические операции как  в условиях ветеринарной клиники, так и на дому.  После приема хирурга и постановки диагноза могут быть назначены дополнительные методы диагностики (УЗИ, сдача анализов, ЭКГ, рентгенодиагностика). Затем согласовываются с владельцем время проведения операции и подготовка животного к процедуре.

Экстренные операции мы проводим сразу в день обращения, а бывает, что и первые часы, потому что любая задержка в оказании оперативной помощи угрожает жизни питомца. Цель экстренного вмешательства — сохранить жизнь собаке или кошке в случае тяжелых травм, прогрессивных гнойных, инфекционных процессов, интоксикации.

Хирургические вмешательства мы осуществляем с применением общей или местной анестезии в зависимости от сложности и длительности операции. Наркоз выполняем с помощью внутривенного введения анестезирующих средств. После проведения хирургической операции ветеринар находится рядом с животным до полного выхода из наркоза, назначает комплекс послеоперационных процедур,  манипуляций  и правил ухода за больным питомцем.

В хирургической практике мы используем только высококачественные препараты, которые не только обездвиживают, но и позволяют животным при этом не чувствовать никакой боли, выполняем широкий спектр операций, от самых простых (стерилизация, кастрация) до сложных (лечение травм и переломов, остеосинтез, микрохирургические операции).

Чтобы оказать высококвалифицированную помощь вашим питомцам, наши ветеринары постоянно практикуют и проходят дополнительные обучения на семинарах и конференциях по оперативной хирургии.

Стоимость операций для собак,  кошек и других мелких животных у нас не превышает среднюю по Минску и зависят от породы и веса собаки, сложности хирургического вмешательства и количества применяемых медпрепаратов