Стерилизация кошек

Если владелец  не планирует в будущем получать потомство от своей кошки, то ветеринары рекомендуют проведение стерилизации. При этом учитываются возраст и состояние здоровья питомца, выбирается правильный метод вмешательства. Процедура подразумевает удаление репродуктивных органов:

• удаление яичников (используют, если кошка не рожала);
  • удаление матки (проводят редко из-за сохранения выработки гормонов);
  • перевязка труб матки (используется редко из-за сохранения уровня гормонов и развития осложнений);
  • удаление яичников и матки (применяют для рожавших ,не рожавших кошек и в лечебных целях).

Стерилизация кошекЗачем нужна стерилизация кошек?

Вопрос о стерилизации домашней кошки рано или поздно встает перед каждым владельцем. С наступлением половой зрелости приходит половая активность и поведение кошки кардинально меняется (громкие и продолжительные мяуканья и мурлыканья, агрессивность). Если владелец не хочет случать свою питомицу и затем заниматься котятами, тогда единственно правильным решением будет проведение стерилизации. После операции прекращается выработка женских половых гормонов, гормональный фон снижается и кошка снова превращается в милого, безобидного и спокойного зверька.

Почему стоит сделать операцию в клинике "Vetpomosch"

Специалисты клиники "Vetpomosch", как и большинство ветеринаров, не являются сторонниками гормонального метода предупреждения и предотвращения нежелательной беременности у кошек. Применение капель, таблеток, инъекций на протяжении всей жизни питомца грозит развитием онкологических патологий, пищеварительных, неврологических и эндокринных нарушений, а в случае наступившей беременности - врождёнными аномалиями плодов, выкидышами. Мы всегда советуем единожды прибегнуть к хирургическому способу стерилизации, что значительно снизит финансовые затраты и уменьшит возникновение осложнений у вашего питомца. Хотим напомнить что у кошек, стерилизованных до 1-й течки, снижается риск возникновения опухолей молочных желёз на 89-90%, до 2-й - на 50%.

При проведении операции гарантируем:

• небольшой операционный разрез и внутрикожный шов;

• быстрый выход из наркоза.

Стерилизация кошек может проходить у вас на дому, что имеет определённые плюсы:

• животное не нужно вести в клинику и обратно;

• снижается риск заражения организма  инфекциями;

• оговаривается и подбирается удобное для владельца время проведения операции.

Объём времени для проведения процедуры - 20-40 минут. Через сутки кошка чувствует себя как ни в чём не бывало!

Наши ветеринары гарантируют качественное проведение операции по стерилизации кошки, послеоперационное наблюдение и сопровождение, рекомендации по уходу и содержанию питомца. И всё это по доступным ценам!