Вакцинация кошек

Своевременное соблюдение прививочного графика - надёжная гарантия безопасности вашей кошки. Вероятность инфицирования привитых питомцев составляет всего 10%,и даже в этом случае они надёжно защищены от тяжёлого течения болезни с летальным исходом. Кроме того, привитые коты - это залог здоровья не только животного, но и всей семьи владельца.

Вакцинация кошекУ многих людей существует ошибочное мнение, что домашние кошки, живущие в квартирах и не выходящие на улицу, не могут заразиться и заболеть. Но это не так. Даже при идеальных условиях содержания ваша кошка может заразиться инфекцией, принесённой человеком с улицы в дом.

Какие прививки нужны вашей кошке?

Кошек рекомендовано вакцинировать от следующих заболеваний: панлейкопения, ринотрахеит, кальцивироз, хламидиоз. При этом широко используются комплексные вакцины, формирующие устойчивый иммунитет к опасным инфекциям. От бешенства предусмотрена обязательная иммунизация с 12-недельного возраста с последующей ежегодной ревакцинацией.

В качестве подготовительных мероприятий проводят двойную дегельминтизацию с перерывом в 10 суток, обработку от блох, клещей и других паразитов.

1-ю прививку котятам делают в 2 месяца. Перед введением вакцины должен быть ветеринарный осмотр для исключения любых отклонений от нормы в здоровье питомца.

Где сделать прививку коту в Минске?

Где же сделать прививку коту в г. Минске? Процедуру можно провести как вызвав нашего ветеринарного специалиста на дом, так и в клинике "Vetpomosch". В любом случае ваша кошка получит квалифицированный ветеринарный осмотр и иммунизацию современными препаратами - вакцинами. И всё это по доступным ценам!

Существует руководство по вакцинации кошек, разработанное  Международной ветеринарной ассоциацией, с которым вы можете ознакомиться самостоятельно или проконсультироваться у наших специалистов.