Офтальмология

Собаки, кошки и другие домашние животные часто страдают различными заболеваниями глаз. Глаз - это сложный орган, подвергающийся многим заболеваниям, которые требуют соответствующего лечения. Мы успешно диагностируем и лечим проблемы домашних животных в области ветеринарной офтальмологии, для чего используем консервативные и оперативные методы лечения. Консервативная терапия глазных заболеваний основывается, главным образом, на применении медикаментозных средств и физиолечения.

Перечень операций, которые мы проводим с целью лечения глаз, следующий:

• блефаропластика (при завороте, вывороте век);
  • хирургическая коррекция птоза (опущения) век;
  • оперативные вмешательства на роговице (кератопластика, удаление корнеального секвестра у кошек);
  • операции на третьем веке (хондропластика, вправление слезной железы при ее выпадении, экстирпация опухолей);
  • удаление кист и опухолей;
  • энуклеация или удаление глазного яблока (чаще всего при злокачественных новообразованиях).

В каких случаях нужно обратиться к врачу?

ОфтальмологияЕсли Вы заметили у питомца проблемы со стороны органов зрения, не стоит затягивать с визитом к ветеринару, так как проблема, на первый взгляд, не очень существенная для Вас, может привести к утрате зрения или даже потере глаза у животного.

Срочно стоит показать питомца ветеринару в следующих случаях:

• светобоязнь;
  • повышенное слезотечение;
  • слизистые или слизисто-гнойные выделения из глаз;
  • изменение цвета и прозрачности глазного яблока(белый или мутный глаз);
  • краснота, отёчность конъюнктивы;
  • ухудшение зрения;
  • прищуренный глаз;
  • выраженное увеличение глазного яблока в размере, изменение его естественного положения.

Внимательного владельца должны насторожить следующие изменения в поведении питомца:

• дезориентация в темноте и в пространстве;
  • проявление  страха и неуверенности новом месте ;
  • при выходе из освещенной комнаты в темную  животное теряется;
  • страх при спуске и подъеме по лестнице;
  • при игре животное промахивается мимо игрушек;
  • во время приема пищи питомец не может найти миску, поилку и др.
  • животное ведет апатичный образ жизни: не стремится играть, бегать, много спит, проявляет слабость и вялость.

Все вышеперечисленные симптомы можно рассматривать владельцу, как повод для обращения к ветеринару.

При этом часто встречаемые офтальмологические заболевания у домашних животных можно выделить следующие:

• конъюнктивит;
  • кератит, язва роговицы;
  • увеиты;
  • сухой кератоконъюнктивит;
  • травмы глаза;
  • дистихиаз, заворот век и другие патологии век;
  • выпадение слезной железы третьего века, инверсия хряща третьего века;
  • катаракта, ядерный склероз хрусталика.

Многолетний опыт, высокая квалификация, использование в своей работе новейших достижений ветеринарной офтальмологии  позволяют нам эффективно диагностировать и проводить лечение заболеваний глаз у домашних животных.

Ветеринарная офтальмология в клинике "Vetpomosch"

Записаться на приём к нам вы можете по телефону, также доступна услуга выезда ветеринара-офтальмолога к вам на дом.

В первую очередь специалист проводит сбор анамнеза (когда заболевание проявилось, как это началось и как развивалось), обследование и общий осмотр животного, назначает при наличии показаний сдачу определённых анализов (общий, биохимический), ставит диагноз и подбирает индивидуальное комплексное лечение. Оно может быть терапевтическим или, при необходимости, хирургическим.

Мы проводим операции любой сложности, даже пожилым пациентам, и обеспечиваем качественное и  комфортное выздоровление вашего питомца.

Своевременная и правильная диагностика заболеваний глаз обеспечит наиболее эффективное лечение и полное восстановление функций глаза.

Мы  оказываем широкий спектр услуг по доступным ценам в области ветеринарной офтальмологии.