Птицы

Попугаи особенно чувствительны к условиям содержания и кормления. Нарушения правил ухода чаще всего являются предпосылками к развитию у них заболеваний. Также распространенные причины недомогания у пернатых – это различные возбудители инфекций, паразиты, травмы.

ПтицыПосетить ветеринара — орнитолога необходимо сразу после приобретения попугая, чтобы исключить наличие болезней и убедиться в том, что он здоров.

В целях профилактики посещать ветклинику с пернатыми рекомендуется минимум раз в год. Это позволяет выявить опасные болезни на начальной стадии, предупредить их дальнейшее развитие.

При обращении в нашу клинику ветеринар произведет осмотр и измерение температуры тела попугая, прослушает, возьмет анализы, поставит диагноз и назначит лечение.

Доступна услуга вызова ветеринара на дом. Для вас — небольшая стоимость на процедуры и услуги!

Поводы для посещения ветклиники для домашних птиц

Каждый владелец должен всегда обращать внимание на следующие симптомы у пернатого питомца:

• малоподвижность, вялость (птица сидит нахохлившись);
  • потеря аппетита;
  • изменение консистенции, цвета помета, частоты стула, рвота;
  • чрезмерная линька, выпадение перьев, пуха клочьями;
  • одышка, хрипы или свистящие звуки при дыхании, дыхание через приоткрытый клюв;
  • покраснение глаз, слезотечение;
  • выделения из ноздрей;
  • потускнение клюва, кожи на лапах, налет на них;
  • хромота;
  • травмы.

Если вы заметили хотя бы один из вышеперечисленных симптомов у своего крылатого питомца, срочно обратитесь за консультацией в ветеринарную клинику. Ветеринар-орнитолог проведёт обследование, сможет своевременно диагностировать болезнь и назначить лечение.

«Vetpomosch»- ветеринарная клиника для птиц в Минске

Ветеринар-орнитолог ветеринарной клиники «Vetpomosch»занимается диагностикой и лечением заболеваний домашних птиц (попугаи, канарейки, амадины, кореллы и др.) и диких.

Среди всех обращений владельцев с птицами можно выделить основные группы патологий:

• незаразные (авитаминозы, нарушения линьки, гастроэнтериты, нарушения стула, подагра, перегрев, переломы, раны, отравления);
  • инфекционные заболевания (орнитоз, туберкулез, сальмонеллез, пастереллез, грипп);
  • паразитозы (гельминтозы, поражение пухопероедами, чесоточными клещами).

Ветеринарные специалисты нашей ветклиники оказывают помощь при всех вышеперечисленных заболеваниях домашним и диким птицам, консультируют владельцев по вопросам ухода и содержания крылатых питомцев. И всё это — по доступным ценам!