Кошки

Наша ветеринарная клиника для домашних животных-это место, куда может обратиться владелец за помощью своему питомцу в любое время и при любых обстоятельствах.

Кошки

Мы предлагаем:

• диспансеризацию (плановое обследование) кошек, чтобы оценить состояние здоровья пациента, обнаружить отклонения от нормы, предотвратить возникновение болезней в будущем;
  • диагностику с применением разных методов;
  • лечение плановое и экстренно поступивших кошек;
  • консультацию по всем ветеринарным вопросам.

Когда стоит обратиться в ветклинику владельцам кошек?

Владельцы кошек обращаются к нам ,как правило, когда их питомец заболевает и нуждается в помощи специалиста. Мы не оставляем без внимания ни один вызов. Экстренные случаи рассматриваем в срочном порядке.

И в то же время, всегда напоминаем владельцам о других вариантах обращения к ветеринару:

• ежегодное тестирование на наличие вируса иммунодефицита и вируса лейкемии у кошек, периодически находящихся вне квартиры (гуляющих, выезжающих на дачу);
  • диспансеризация котят  до 12 месяцев с целью исключения или выявления врождённых патологий;
  • диспансеризация  пожилых кошек и имеющих хроническое заболевание.

«Vetpomosch»- клиника для котов и кошек в Минске

В нашей ветклинике коты и кошки могут получить помощь ветеринаров по направлениям: терапия , кардиология, офтальмология, хирургия, травматология, онкология, урология, стоматология и др.

Мы всегда говорим владельцам, что раннее обращение к ветеринару — залог успешного лечения. Для диагностики используем многолетний опыт, результаты лабораторных анализов, УЗИ.

При обращении к нам ваш питомец получит квалифицированный ветеринарный осмотр, все необходимые прививки, пройдёт лечение.

Мы оказываем ветеринарные услуги в клинике и на дому по доступным ценам.