Ветеринарная помощь

АКЦИЯ МАРТА! При вызове на дом в г. Минске стоимость стерилизации кошки - 125 р. Кодовая фраза "по акции"

Акция действует в будние дни с 8:00 до 17:00 по предварительной записи! Более подробно по контактному номеру ☎️+375291455103

АКЦИЯ Марта! Кастрация кота с выездом 70 рублей

Быстрое восстановление питомца гарантируем. Акция действует по предварительной записи в будние дни с 8:00 до 19:00! Более подробно по контактному номеру ☎️+375291455103

Приём ведём только по предварительной записи по телефону +375291455103

По адресу: г. Минск, ул. Серафимовича 13.

Выезд врача на дом в удобное для Вас время! +375291455103

Выезд по Минску, за МКАД, в Минский район

Вакцинация собак и кошек от 40 р.

Приём только по предварительной записи по телефону +375291455103 !

Кроме ежедневного ухода, внимания и ласки домашнему животному в любой момент может потребоваться квалифицированная ветеринарная помощь.

Не всегда получается у владельца доставить кота, собаку или другое домашнее животное в клинику по разным причинам. А ведь часто бывают случаи, когда необходима экстренная  ветеринарная помощь в любое время суток. К ним относятся:
  • тошнота и рвота, расстройство стула, судороги;
  • травмы и открытые раны;
  • затрудненное дыхание, непрекращающийся кашель;
  • внезапная потеря сознания, дезориентация в пространстве;
  • укус другого животного или насекомого;
  • проблемы с родоразрешением.
В вышеперечисленных ситуациях необходим экстренный приём, для чего и предоставляется круглосуточная услуга вызова ветеринара на дом. Вы нам звоните ,после оформления заявки согласовывается и назначается точное время приезда специалиста. Обязательно нахождение дома владельца животного, который  сможет четко описать жалобы питомца. При необходимости, ветеринар берет биоматериал на анализ, который потом доставит в диагностическое отделение. На дому врач может оказать  практически все услуги, предлагаемые нашей ветклиникой. Услуга выезда ветеринара на дом имеет ряд преимуществ:
  • животное не испытывает стресс во время поездки в клинику. Особенно это касается тех питомцев, которые боятся улицы и не контактируют с чужими людьми;
  • не надо искать транспорт для перевозки животного , тратить время на дорогу в ветклинику и очередь в ней;
  • животное чувствует себя комфортнее в привычной домашней обстановке.

Современная ветклиника "Vetpomosch"

Наша клиника "Vetpomosch":
  • это современный ветеринарный центр, соответствующий высоким стандартам. В нем созданы условия для безболезненной диагностики и  лечения любого вида домашних животных;
  • это наличие хорошего оборудования в распоряжении врачей, что позволяет с высокой точностью диагностировать различные заболевания;
  • это ветеринарные специалисты с большим опытом работы, которые могут оказать терапевтическую, неотложную, хирургическую помощь на высоком уровне.

Почему нас выбирают?

Нас выбирают многие, потому что:
  • мы проводим выгодные для владельцев акции и устраиваем дни скидок на определённую услугу;
  • мы всегда  доброжелательны и внимательны ко всем нашим пациентам;
  • мы стремимся качественно и на совесть выполнять свою работу, чтобы  стать для Ваших питомцев любимыми докторами-ветеринарами;
  • мы любим животных и знаем, что им нужно;
  • мы ведем политику честных, невысоких цен для ваших любимцев, которые  озвучиваем перед лечением и согласовываем в процессе приема;
  • консультируем по всем интересующим ветеринарным вопросам.
Отзывы

Спасибо большое за помощь. Делали стерилизацию кошке. Все прошло быстро, кошка после наркоза пришла в себя очень скоро. Доктор Александр замечательный, профессионал в своем деле, советую обращаться к нему и не бояться за своего любимого питомца.

Анастасия

Александр умный, умелый доктор. Это считывается с первых минут его появления в доме. Когда разговаривает с животным прослеживается контакт. И ты сразу понимаешь, что твой питомец в надежных руках. На дому проводил удаление репродуктивных органов у кота по миени Меф. Все прошло быстро, четко и аккуратно. Через три часа Меф с аппетитом поел и сходил в латок. Через сутки,уже гоняет по квартире забыв о хирургичемком вмешательстве. Обратившись за помощью в Vetpomosc.by, будьте уверены, о вашем питомце позаботятся лучшие ветеринары. В моем случае доктор Александр. Благодарим от всего сердца.

Любовь

Здравствуйте! Хотелось бы оставить отзыв!))) Большое Вам спасибо, за то что Вы есть ! Александр просто мастер своего дела! Сегодня стерилизовали кошечку и отношения и процедура прошла на высшем уровне !) спасибо вам большое !)

Ольга Дорофеева

Здравствуйте, от всей нашей семьи благодарю доктора Александра за помощь нашей кошечке!стерелизация прошла удачно, кошка быстро поправилась, внутренний шовчик даже обрабатывать не пришлось?и Александр приехал и все сделал дома, что очень упростило нам процесс.Благодарим:)

Науменко А.Н

Здравствуйте, сегодня делали стерилизацию кошке ... очень хороший врач, всё быстро и хорошо,шва толком не видно, очень маленький, кошечка быстро отошла от наркоза... по больше бы таких врачей...